Версия сайта для слабовидящих
03.04.2022 16:46
604

14. Организация питания в образовательной организации

20220409_125859.jpg20220409_130950.jpg20220409_130514.jpg20220409_131158.jpg20220409_131725.jpg20220409_132443.jpg20220409_134030.jpg20220409_134217.jpg20220411_214549.jpg20220412_211556.jpg20220412_212026.jpg20220412_212725.jpg20220412_213828.jpg20220412_214355.jpg20220412_214705.jpg20220412_215019.jpg20220413_164424.jpg20220413_164958.jpg1653645741451.jpg1653646105799.jpg1653646504674.jpg1653646777323.jpg1653647035998.jpg1653647618702.jpg1653647866068.jpg1653648039080.jpg1653648189166.jpg1654245579195.jpg1654245819413.jpg1654246262640.jpg1654246402825.jpg1654246629774.jpg1654246886000.jpg1654247174068.jpg1654247307624.jpg1654247316891.jpg26.10.2231.10.2228.10.221.11.202203.11.202207.11.2022

Информация об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

  В учреждении организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами САНПИН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27.10.2020 г. № 32. Перспективный рацион питания составлен на 4 недели, по дням недели (20 дней). Соответствующим образом в МБДОУ организовано и питание детей (в понедельник 1-й недели – по рациону понедельника 1-й недели, во вторник 1-й недели – по рациону вторника 1-й недели и т.д.).

При составлении перспективного рациона питания руководствовались рекомендуемым распределением энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи: завтрак – 20 - 25%; обед - 35%; полдник (15%). В промежутке меж­ду завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи - второй завтрак (5%), включающий фрукты или сок.

При составлении перспективного рациона питания (примерного меню) и расчете калорийности учтено рекомендуемое оптимальное соотношение пищевых веществ: белков 12-15% от калорийности рациона, жиров 30-32%, углево­дов 55-58%.

 Используемое в работе меню способствует рациональной организации детского питания, обеспечивая его качество, сбалансированность, выполнение натуральных норм питания по основным продуктам. При организации питания воспитанников соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточного потребления в основных пищевых веществах. Выдержан ассортимент основных продуктов питания, рекомендованный для использования в детских организованных коллективах. Каждое блюдо, предлагаемое детям, готовится в соответствии с технологическими картами, обладает достаточной энергетической и биологической ценностью, соответствует физиологическим возрастным потребностям детей, содержит необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и рас­тительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) входят в меню 2-3 раза в неделю. Выдача пищи для групп осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комисси­ей. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. По­суду с пробами маркируют с указанием приема пищи и датой отбора. Правиль­ность отбора и хранения суточной пробы контролирует ответственное лицо.

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Диетического меню в МБДОУ  детский сад № 3  - нет.

           Поставка продуктов питания в дошкольное учреждение осуществляется на основании Контракта между поставщиком и заказчиком. МБДОУ детский сад № 3 ст. Новощербиновская обслуживают поставщики:

- Акционерное общество " Ейскхлеб "- хлеб ( белый, ржаной);

- ИП Тыркина Г.Г. - овощи, бакалея, фрукты, мясо, рыба.

- ООО Калория - молочная продукция

            Доставка пищевых продуктов осуществляется специально выделенным для перевозки пищевых продуктов транспортом. Все продукты питания проходят входной контроль, который осуществляет ответственное лицо-кладовщик Комарова Н.Г.  Прием всех пищевых продуктов и продовольственного сырья  в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающие их  качество и безопасность.

Сопроводительные документы:

-Счет-фактура и накладная

-Ветеринарное свидетельство

-Удостоверение качества

-Маркировочный ярлык с указанием условий хранения  и сроком годности продукта.

-Все сопроводительные документы хранятся  до окончания реализации продукции.